Недорогой электроприбор не значит плохой или ненадежный

Energy en 601Казалось бы, рынок бытовой техники не то что наполнен, а переполнен различными торговыми марками, и у новых брендов, предлагающих свою продукцию просто нет шансов привлечь внимание покупателя. Но, как говориться, на каждый товар все-таки находится свой покупатель, и основная задача производителя правильно определить свою нишу и провести корректное сегментирование рынка. Как это происходит на практике? Очень прост. Если компания занимается производством мелкой бытовой техники и при этом позиционирует свою продукцию, как товары в среднем ценовом сегменте, то все что ей нужно, это повести грамотную рекламную кампанию и привлечь целевую аудиторию. Можно сделать ставку не на ценовое сегментирование, а на товарное. В таком случае целевую аудиторию найти еще легче, а донести информацию о продукте до потенциального покупателя не составит труда. Например, достаточно заручиться поддержкой магазинов по продаже молотого кофе, и разместить в нем рекламу специальных приспособлений для приготовления эспрессо или капучино.

Именно правильное сегментирование и позволило бренду Энерджи привлечь к себе внимание, и сегодня его продукция, в частности, кофеварка Energy en 601 хорошо известна марка, пользуется популярностью у ценителей ароматного напитка.

Энергичный бренд

Успешная экспансия рынка, наверное, обусловлена названием бренда, который очень энергично, всего за какие-то десять лет уже стал одним из самых узнаваемых на отечественном рынке. В своей работе компания руководствуется определенными принципами, которые можно назвать основными факторами ее успеха. Так стратегия Энерджи основана на:

  • постоянном совершенствовании качественного уровня предлагаемой продукции;
  • перманентном апгрейдинге технологических и производственных процессов;
  • поддержании постоянной обратной связи с потребителем;
  • обеспечении информативной поддержки и предоставлении консультативной помощи;
  • предоставление гарантий;
  • гибкой ценовой политике и пр.

Ежегодно компания пополняет свой ассортиментный ряд новыми моделями и даже новыми продуктами, демонстрируя тем самым хорошее знание отечественного рынка и потребностей своих покупателей. Так, сегодня в интернет- или оффлайн магазинах можно купить:

  • климатическую технику;
  • мелкие бытовые приборы;
  • аксессуары для авто;
  • генераторы;
  • товары для дома и пр.

Благодаря высокому качеству продукции и надежности, стильному дизайну и эргономичной роботе, простоте использования и экономичности эксплуатации приборы производства TM Energy пользуются спросом у потребителя и получают положительные оценки от экспертов. Выходя на отечественный рынок, компания не планировала занять нишу других производителей, ведь на красивую и надежную, качественную и долговечную технику всегда найдется свой покупатель.

логотип марки

Можно долго перечислять список электрических товаров от ТМ Энерджи. Но наверное, самым узнаваемым и популярным продуктом, особенно у любителей кофе, стала кофеварка Energy en 601.
Вернутся к содержанию

Изумительно вкусный кофе за несколько минут

Первое что впечатляет глядя на кофеварку EN 601 – это ее стильный дизайн. Аппарат изготовлен из высокопрочного пластика и доступен в нескольких цветовых решениях (кремовый белы и черный).

Для тех, кто предпочитает классический дизайн подойдет аппарат в черном или белом цветах, а вот для любителей оригинальных интерьерных решений – идеальным будет аппарат для приготовления кофе цвета крема.

Стильный, но в то же время лаконичный дизайн позволяет прибору вписаться в любой интерьер, как в стиле хай-тек, так и в стиле классик или модерн. Еще одно преимущество такого минимализма в дизайне – кофеварка будет одинаково актуально смотреться и на кухне в квартире, и на кухне в офисе. Компактные размеры прибора также играют на руку покупателю, ведь EN 601 не займет много места.

Если говорить о технических параметрах, то EN 601 это аппарат, который:

  • рассчитан на одновременное приготовление двух порций кофе;
  • использует молотый кофе в качестве основного сырья;
  • укомплектован двумя керамическими чашками, каждая объемом 120 мл;
  • оснащен индикатором включения;
  • имеет резервуар для воды объемом 280 мл;
  • оснащен удобным и съемным фильтром;
  • имеет мощность в 450 Вт и относится к агрегатам низкого энергопотребления.

Чашки выполнены в том же цветовом решении, что и корпус. То есть, если агрегат из белого пластика к нему идут белые чашки, если корпус из кремового пластика – бежевые чашки и если агрегат черного цвета – его дополняют стильные черные чашки.

Кофеварка EN 601 относится к типу капельных с ручным управлением. Согласно отзывам потребителей, а также оценкам экспертов, несмотря на механический тип управления, это один из немногих приборов способных быстро приготовить ароматный и вкусный кофе.

кофе

Любители новомодной и очень сложной техники могут упрекнуть данную модель в отсутствии таких опций, как:

  • наличие дисплея и капучинатора;
  • контроля за крепостью кофе;
  • автоматического отключения;
  • самостоятельной очистки и автоматической декальцинации.

С другой стороны, именно простота в использовании и делает прибор популярным среди любителей кофе, которые не готовы тратить время на изучение сложных и длинных инструкций, а также вызывать мастера каждый раз, когда на дисплее высвечивается непонятная надпись.

Кофеварка EN 601 производства TM Energy отличается надежностью и на нее предоставляется стандартная годовая гарантия.

Что касается материала, то пластик не только поддается легкой очистке, но и достаточно устойчив к механическому воздействию, и на 100% экологически безопасен.

Если вопрос покупки машины для приготовления кофе стал актуальным, обратите внимание на эту простую, но при этом функциональную, недорогую, но при этом надежную, компактную, но при этом очень стильную кофеварку.
Вернутся к содержанию

Обсуждение закрыто.