Австрийские кофейные традиции в чашке кофе Julius Meinl

кофе Юлиус Меинл

История бренда Julius Meinl

Julius Meinl считают одним из старейших европейский брендов. За время своего существования бренд стал легендой, олицетворяя качество.

История бренда началась в 1862 году. В то время Юлиус Мейнл открывает в Вене маленький магазин, занимающийся продажей зеленого кофе, где продавцы впервые начали обжаривать кофейное зернышко перед продажей, что дало прекрасные отзывы. Это и сделало компанию популярной.

Юлиус Майнл, создавая кофейные купажи, дающие хорошие отзывы, продавал свежеобжаренные зерна. Спустя почти двадцать лет предприимчивый юноша открывает первый свой завод обжарки зерна. С той поры имя Юлиус Майнл ассоциируют с традицией варить кофеек по-венски. Лишь в 1924 художником Джозефом Биндером был разработан логотип торговой марки. Им стал мавретенок в феске пьющий кофе. А уже через десять лет компания становится одним из крупнейших в Европе продавцов продуктов питания.

Восьмидесятые года прошлого века стали значимыми для компании. В 1980 году Julius Meinl представил кофейную премиум смесь Президент, имеющую только положительные отзывы. Спустя четыре года была приобретена Арабская кофейная компания. А в конце девяностых открывается магазин розничной торговли с выходом на рынки восточной и центральной Европы. 2002 год запомнился фирме открытием в Чикаго первого кофе хауса.

кофейный дом Юлиус Меинл

Сегодня кофе Julius Meinl – это зерновой, молотый продукт и капсулы для кофейных машин. Используемые для создания товара плоды кофейного дерева, выращены в Новой Гвинеи, Индии, Южной и Центральной Америке. Отзывы о продукции только положительные.
Вернутся к содержанию

Дизайн упаковки тоже важен

Упаковка кофе в зернах является одной из главных составляющих. Запоминающийся дизайн упаковки Julius Meinl – это гарантия высоких продаж, а качественная тара – прекрасная защита от выветривания аромата находящегося внутри продукта. Упаковку Юлиус Мейнла создал известный во всем мире дизайнер Маттео Тун. Его для этого вдохновило художественное направление, основанное в Вене еще в 1903 году Йозефом Хоффманном – тема венских мастерских. Для дизайна упаковок кофе Julius Маттео применил элемент дизайна, типичный для подобной стилистики. В 2004 году был выпущен новый логотип компании, а также представлен новый дизайн кофейной чашечки.

логотип бренда
Вернутся к содержанию

Сертификация продукции

Фирма Julius Mainl имеет необходимый сертификат и стандарты RFA, организации, которая своей целью ставит сохранение разнообразия с обеспечением устойчивого условия жизни путем преобразований практики ведения бизнеса и сельского хозяйства с изменениями потребительской культуры. Наличие подобного сертификата плантаций дает возможность использовать на упаковках маркировку RFA. Продукция проходит тщательную проверку на всех этапах производства, начиная со сбора на плантациях, что расположены в Кении, Западной Африке, Эфиопии, Латинской и Центральной Америке, Бразилии, Индии. Обработку, обжарку и упаковку кофе в зернах производят на заводах Италии и Австрии.

Сегодня фирменные магазинчики торговой компании находятся в семидесяти странах мира.

фирменные магазинчики Юлиус Меинл

В нашей стране бренд появился не так давно, однако уже приобрел достаточно большое количество поклонников.
Вернутся к содержанию

Особенности продукции

Австрийский бренд специализируется в основном на выпуске традиционной смеси для эспрессо, но есть довольно необычные виды, к примеру, микс с букетом персика или послевкусием лимона.

Особенностью продукции торговой марки можно назвать безупречное качество, достигающееся путем тщательной проверки зернышка. Все купажи остаются в памяти надолго. Этому способствует их редкий вкус и насыщенный яркий аромат.

Каждый сорт состоит из смеси робусты и арабики. Арабику ценят за ее шоколадный, мягкий вкус и насыщенную густоту, а робуста придает характерную только ей кофейную горечь и терпкость.

Вернутся к содержанию

Линейка бренда

Julius Meinl делится на зерновой, молотый кофе и капсулы для кофемашин.

Юлиус Мейнл молотый подойдет идеально для употребления ежедневно в домашних условиях либо в офисе. В Украине молотый продукт представлен не очень большим количеством блендов, однако каждая смесь яркая по-своему и обладает особым вкусом. Капсулы Юлиус Мейнл представлены на рынке небольшой серией и идеально подходит для варки порционного напитка. Капсула состоит из восьми граммов отборного молотого продукта, удовлетворяющего запросы даже самого изысканного гурмана.

Юлиус Мейнл в зернах – считается одним из лучших зерновых продуктов Европы. Линейка Юлиус Мейнл в зернах чрезвычайно широка и рассчитана на любителей разного типа кофе. Julius Meinl в зернах отличают разная степень обжарки и кофейные букеты. Упаковки весом двести пятьдесят граммов или килограмм. Хорошие отзывы о продукте – еще одно доказательство отменного качества.
Вернутся к содержанию

Обсуждение закрыто.