Рождение растворимого кофе: как развитие технологий создало удобство

Согласно статистическим данным, большинство жителей планеты любым горячим напиткам предпочитает кофе. При этом растворимый продукт пользуется особой популярностью, объяснить которую несложно. Быстрорастворимый кофе обладает превосходными вкусоароматическими характеристиками, при этом он доступен и прост в приготовлении.

Разумеется, по-настоящему насладиться напитком получится только в том случае, если закупаемая продукция будет высокого качества, однако найти ее бывает непросто. К счастью, компания Торбафуд предлагает отличный растворимый кофе по лучшим ценам заказать тут.

Растворимый кофе

День рождения растворимого кофе

Не все знают, что у быстрорастворимого кофе есть свой официальный день рождения. Это 24 июля 1938 года. Именно в этот день массовое производство быстрорастворимого порошка было поставлено на конвейер. Однако история этого удивительного продукта началась немного раньше.

Историческая справка

Технологию изготовления быстрорастворимого кофейного порошка разработал С. Като, химик из Японии. Это произошло в 1901 году. Через пять лет англичанин Д.К. Вашингтон, который был поклонником натурального зернового кофе, заметил, что на стенках его турки скапливается порошковый кофейный налет, и это подтолкнуло его на мысль о проведении экспериментов по созданию нового продукта. Разработки были успешны, поэтому 1909 году Вашингтон запустил собственное производство и выпустил в продажу первую партию растворимого кофе “Red E Coffee”.

Во время Первой мировой войны компания по его производству стала главным поставщиком кофейной продукции для армии Соединенных Штатов. Однако аромат и вкус этого кофе были не лучшими, поэтому продукт “не прижился”.

Nestle

Настоящую популярность и известность быстрорастворимому порошковому кофе принесло сотрудничество бразильских производителей с компанией Nestle. Поскольку запасы зерна в Бразилии были огромными, возникла необходимость решить вопрос с их переработкой и хранением.

Специалисты Nestle несколько лет работали над этой проблемой, и в 1938 году был создан кофейный порошок, который имел длительный срок хранения и обладал ароматом и вкусом натурального зерна. 24 июля с конвейеров швейцарского холдинга сошли первые банки новой продукции, а компания стала впоследствии первым популярным брендом растворимого кофе – Nescafe. Производные названия торговой марки до настоящего времени остаются именами нарицательными.

Современность

Технологии производства постоянно совершенствовались. В наши дни выпускается растворимый кофе трех видов – порошок (спрей), гранулы (агломерат) и сублимат (фриз-драйд). У каждого из вариантов есть свои поклонники, при этом все три вида доступны, удобны, просты в приготовлении.

В заключение

Не первое десятилетие в мире идут споры о плюсах и минусах растворимой кофейной продукции, однако спрос на нее непрерывно растет. И в этом есть преимущество не только для производителей и поставщиков, но и для конечных покупателей. Дело в том, что если растет спрос, растет и конкуренция, следовательно, каждая кофейная компания стремится усовершенствовать технологии и выпустить на рынок более вкусный и качественный продукт, а у потребителей появляется возможность приобрести отличный кофе по вполне доступным ценам.

Обсуждение закрыто.